Термобельё Trangoworld(Испания)
Источником вдохновения для компании TRANGOWORLD S.A. являются скальные шпили Транго (Trango Towers) что находятся в скалах Каракорум (Karakorum). Это одно из наиболее сложных для альпинистов и скалолазов приключений которое можно себе представить. Это вертикальные стены, которые устремляются ввысь. Это очень сложное испытание и все должно быть в лучшем виде: физическая готовность, логическое мышление и материальная подготовка – одежда и снаряжение. Это мир где предъявляются набольшие требования к совершенству.
Наши разработки в создании высокотехнологичной одежды базируются на трех основаниях: постоянные инновации в материалах и формах, работа в команде с нашими поставщиками материалов в текущих исследованиях и наше тесное сотрудничество со спортсменами и туристами. И, конечно же, нашим вдохновителем является сама природа! Это позволяет нам создавать высокотехнологичные современные продукты.
Ценности Trangoworld
Через качество и ассортимент продукции в компании Trangoworld мы содействуем:
• Активному и здоровому образу жизни.
• Личному совершенствованию и социальной активности через активный отдых.
• Наслаждению природой.
• Бережному отношению к окружающей среде.
• Борьбе с сидячим образом жизни, занудством и стрессом современного городского стиля жизни.
История Trangoworld
А началось все в 1928...
Это были приключения двух друзей Альваро Артиач (lvaro Artiach) и Наркисо Идальго (Narciso Hidalgo). Два любителя природы – один охотник, а другой каноист и альпинист. В 1928 они объединили свои сбережения и основали компанию под названием «Radio Sport», это был их первый бизнес в городе Зарагоса (Zaragoza). Интересно, что символами того времени были спорт и радио.
Развитие компании в 1960-х годах...
К концу 1960-х годов на заводе площадью 3500 м.кв. трудились 140 сотрудников. Завод специализировался на производстве товаров для кемпинга и альпинизма. В 1970-х годах, Casa Artiach S.A. была ведущей испанской компанией в секторе кемпинг и армейский кемпинг.
В конце 80-х был создан бренд TRANGOWORLD, эта марка предлагала своим покупателям одежду.
В 1990 началось производство самонадувающихся ковриков. Компания CASA ARTIACH развивала свой собственный механизм, технологию и производство изделий, что позволило стать одной из европейских ведущих компаний на рынке ковриков.
В 2006 г. TRANGOWORLD и CASA ARTIACH решили всем своим изделиям, дать название TRANGOWORLD. Что позволило сконцентрировать все ресурсы компании на разработке и продвижении одного бренда.
Что касается европейских продаж, то нашими основными рынками являются Германия (25 % экспорта), Франция (20 %), Норвегия (20 %). И в настоящее время идет бурный рост продаж в Словении, Италии, Хорватии, Словакии и Венгрии.
Компания имеет удачный опыт работы с военными ведомствами европейских государств. Так, в армию Нидерландов поставляются самонадувающиеся коврики, и армия Норвегии получает два вида курток и два вида брюк. Компания является постоянным поставщиком ряда профессиональных спортивных клубов.
Наименования материалов, используемых при производстве изделий компании, составляют длинный список: Gore Tex Pro Shell, Gore Tex Performance Shell, Gore Tex PacLite, Windstopper, Polartec Power Stretch, Polartec Windbloc, Polartec Thermal Pro Hardface, Polartec Windpro, Polartec Power Dry, Schoeller Dryskin Extreme, Schoeller Dynamic Nanosphere, Cordura, Cordura Suplex, Inner Plus ...
Компания спонсирует испанских спортсменов, в т.ч.:
- Рауль Гарсиа Кастан (Raul Garcia Castan) - гонки по горам
- Карлос Паунер (Carlos Pauner) – альпинизм
- Сесилия Буил (Cecilia Buil) – альпинизм.
- За рубежом компания спонсировала хорватскую команду скалолазов…
Стратегия развития компании:
-
Уделять достаточно внимания каждой новой разрабатываемой модели.
- Хорошо продуманная эргономика, дизайн, качество сборки.
-
Обновление модельного ряда каждый год.
-
Постоянное наличие большого количества товара на складе.
-
Специальная стоковая программа каждый год.
Продукция
Куртки, жилеты и брюки для активного отдыха, спорта и скалолазания. Обувь для треккинга и тренировок. Самонадувающиеся коврики, палатки, спальники, рюкзаки, аксессуары и т.д.
Покупатели
Увлеченные туристы, скалолазы.